воскресенье, 12 марта 2023 г.

Завтра метель...

 


Сегодня передали, что завтра будет метель. Для наших краёв это нормальная новость.  Всю зиму снега, как украли, только мороз жмёт,  а к середине марта начинается! 

Но меня это даже радует.  Люблю метель. Иду на работу,  сквозь ветер и снежные наносы, и чувствую себя настоящей такой героиней))) 

У меня так с детства.  Помню, когда мне было лет пять,  бабушка рассказала,  что у них в детстве,  если шуба после гулянки колом не стояла, значит,  плохо гуляли. Для меня стоячая шуба стала вопросом чести! 

Не поверите! Я добилась своего, пришла домой и гордо поставила шубу перед бабушкой. Мол, смотри, я тоже так умею гулять,  по- настоящему. 

Столько лет прошло,  а до сих пор обожаю эти снежные воспоминания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Джон Фаулз " Коллекционер "

 Недавно подписалась на литрес. Незадолго до этого в телеграме нашла канал "Тихо, я читаю". Там частенько публикуют небольшие подб...