воскресенье, 12 марта 2023 г.

Джон Фаулз " Коллекционер "

 Недавно подписалась на литрес. Незадолго до этого в телеграме нашла канал "Тихо, я читаю". Там частенько публикуют небольшие подборки для чтения по темам. Нашла в литресе. 

У меня проблемы со зрением, поэтому мне удобнее слушать.  Через полчаса после начала прослушивания остановила запись. Надо было переварить. Слушается одновременно и легко,  и тяжело.  Не могу объяснить.   Вроде ничего сверхзахватывающего, но образ Фредерика чем-то притягивает.  Причём притягивает своей непривлекательностью. Брезгливое отношение к нему с самого начала. И всё равно хочешь слушать его тупые размышления. 

Такой человек был в моей жизни.  Он противен, скуп до жадности, мелочен, хихикает по всякой причине.  Закомплексован до ужаса. Но когда он пропадает из твоей жизни,  хочется ещё раз его услышать.  Мозахизм какой-то))) 

Дочитала книгу к полуночи. И дико пожалела, что не оставила до утра это "удовольствие ". Полночи волосы дыбом) Концовка жуткая. 

Если хочется новых впечатлений и поразмышлять на досуге, эта книга- для вас. 

Сейчас хочется чего-то новенького найти.  Не люблю лёгкую литературу.  Читаю классику, американское XX века, психологию. И ничего не нахожу путевого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Джон Фаулз " Коллекционер "

 Недавно подписалась на литрес. Незадолго до этого в телеграме нашла канал "Тихо, я читаю". Там частенько публикуют небольшие подб...